1. Лаконичность. Как правило, аудитория наружной рекламы — это автомобилисты или пассажиры общественного транспорта. Поэтому очень важно, чтобы они за доли секунд поняли, что Вы хотите до них донести.
2. Краткость. В такой рекламе должно быть буквально 3-5 слов. Но они должны запомниться. Выбросите все лишнее. Уж так точно не нужно расписывать преимущества своего продукта. Если предложений будет много, человек даже не начнет его читать.
3. Формат текста и цвет. Соблюдайте правильный контраст. Текст на рекламном баннере должен быть не менее 1/8 части всей площади. Если вы хотите, чтобы вашу рекламу заметили, то стоит обратить внимание на вывески с объёмными буквами. Цены на рекламные объемные буквы вы можете посмотреть, перейдя по ссылке. При производстве рекламных вывесок используются современные технологии и качественные материалы. На все виды наружной рекламы даётся гарантия.

4. Цветовой набор. Как дополнение к предыдущему пункту стоит отметить не только то, что важен цвет шрифта, но и выбор цветов на всем баннере. Учитывайте сезонность. Так, например, белый цвет не очень подходит зимой, а серый осенью. Они просто будут сливаться с местным пейзажем.
5. Ограниченное количество изображений. Желательно что бы это было 2-3 картинки. Иначе внимание потенциальных клиентов рассеивается. Единственное исключение — это когда небольшие детали будут восприниматься как единое целое. Например, при рекламе продуктового магазина, размещенные в одной куче различные продукты будут восприниматься как просто набор продуктов.
6. Контакты. Ясное дело, что иногда нужно указать контактную информацию. В таком случае выберете то, что запомнить лучше всего. Это может быть, например, номер телефона в стиле «5533».
7. Важная информация. Во многих странах мира определенная информация должна быть обязательно указана при рекламе продукта. Например, номер лицензии, при рекламе финансовых учреждений/продуктов. Размещать ее точно нужно, но не большим шрифтом.
8. Цена. Указывайте цену продукта. Если боитесь, что цена отпугнет потенциальных клиентов, можете заменить её на слова: «скидка», «не дорого», «только ко Дню Святого Валентина».
9. Ясность. Не нужно много текста. Можете сформулировать свой посыл буквально в один слоган. Например, реклама парикмахерской — «модно, стильно, молодёжно»
10. Тест драйв. Перед тем как массово размещать по всему городу свою рекламу, важно протестировать ее хотя бы на одном баннере. Расспросите прохожих, заметили ли они вообще вашу рекламу, если результат Вас не впечатлил – переделывайте. Попробуйте протестировать несколько вариантов и выбрать наиболее эффективный
Опубликовано: 10.03.2021