Когда цены на органическое топливо для машин ползут каждый день вверх, то лучше не выбирать электрический автомобиль, стоящий дорого и требующий специальной электрической заправки. Если на балансе имеется легковой автомобиль с ДВС, то топливные издержки можно радикальным образом минимизировать, если перевезти его на сжиженный газ в виде недорогого и вполне калорийного пропана и бутана.

Вы всегда сможете осуществить заправку пропаном газовых баллонов. Компания ТОРГГАЗ обеспечивает предприятия, фирмы, население газовыми и кислородными баллонами. Здесь вы сможете не только заправить газовые баллоны, но и купить их.
Начинать сборку такого ГБО лучше с главной составляющей – топливных баллонов. Лучшими можно считать версии с толщиной стенок не менее 5 мм, что на практике гарантирует одно – свободное выдерживание высокого (до 15 атмосфер) сжиженного газа. Стальные баллоны весят достаточно много, и от этого страдает приемистость авто, но в силу того, что сжиженный газ стоит дешево, то на нем не стоит экономить — вполне можно вначале выбрать более низкую скорость на КПП, и только затем переходить на более высокие скорости.
Емкостные значения баллонов могут сильно варьироваться. Чаще всего данный показатель варьируется в пределах 40-100 литров. Самые небольшие баллоны имеют форму правильного круга и их принято называть тороидальными баллонами, которых хватает не менее чем на 250 км пробега. Но если установить 100 литровый баллон в багажную часть «Волги» и надежно закрепить с помощью стальных уголков, то можно добиться аналогичного пробега и высокой безопасности – даже в случае ДТП вышеуказанный баллон обязательно останется на своем посадочном месте.
Недостаток данного вида топлива – полное отсутствие смазывающих веществ. И если постоянно заводить двигатель на сжиженном газе, то может наблюдаться повышенный износ. От этого можно подстраховаться, если заводить ДВС вначале на бензине и только затем плавным образом переходить на газ. На этот случай имеются дополнительные клапана – газовые и бензиновые.
Вся газовая система не будет считаться готовой, если водитель не выберет заранее правильные версии редукторов. Наиболее практичными можно посчитать двухступенчатые аналоги, имеющие дополнительный подогрев – они никогда не подмерзают и стабильно подают газовое топливо в двигатель даже при большой нагрузке. Но когда дело касается большей части легковых машин, вполне можно выбрать и одноступенчатую модель, котируемую пониженной ценовой составляющей и упрощенным монтажом.
Опубликовано: 19.03.2021